IP-телефония для интернет-магазина, телефонные продажи: идеальные решения и полезные фишки

В бизнес-процессах современных интернет-магазинов важную часть занимают телефонные коммуникации. Организация качественной системы телефонных продаж, обработка звонков, высокая скорость обслуживания — это эффективное решение для удержания клиентов и повышения лояльности к вашему бизнесу в сети. При этом посредством IP-телефонии можно значительно улучшить качество сервиса и существенно снизить расходы.

Современная и надежная IP-телефония: фишки для вашего бизнеса в сети

IP-телефония — удобный способ связи с использованием интернета. Такое решение обеспечивает максимальную функциональность за минимальную цену. Для подключения IP-телефонии нужно просто выполнить несколько простых шагов: выбрать провайдера и тарифный план. Провайдер подключает ваш бизнес и осуществляет полную настройку сервиса в течение одного–двух дней. Работы выполняются удаленно.

Современная IP-телефония, виртуальная АТС от проверенных поставщиков такой услуги имеет массу полезных фишек, возможностей:

  1. Подключение многоканальных номеров. Такое решение позволяет клиентам быстро связаться с вами, даже если звонки осуществляются одновременно. Это увеличит трафик и продажи на вашем ресурсе.
  1. Запись разговора. Вы никогда не забудете, что сказали, заказали клиенты. Это позволит снизить риск неправильного принятия заказа оператором. IP-телефония от компании KUB предоставляет такую возможность. С ее помощью вы никогда не забудете размер, цвет, тип заказанного клиентом товара. Ошибки исключены с этой функцией.
  1. CallBack. Данная опция позволяет покупателю оставить свой номер, на который вы ему перезвоните самостоятельно. Таким образом, клиент не тратит личные средства на связь.
  1. Контроль пропущенных звонков. Каждый такой звонок — это упущенные клиенты и продажи, потери от действия рекламы, ведь если потенциальный покупатель не дозвонился к вам, вероятно, уже не вернется. Эта функция позволяет осуществлять эффективный и удобный контроль над всеми пропущенными звонками по номерам и сотрудникам. Система автоматически удаляет те пропущенные номера, по которым менеджеры уже позвонили, и получили ответ клиента.
  1. Контроль качества обслуживания. Это напрямую влияет как на объем продаж, так и на отношение клиента к вашему бизнесу в сети. Благодаря данной опции вы можете прослушать записи звонков менеджеров для анализа деталей разговора, выявления ошибок. Так вы можете повысить лояльность покупателей, оставив их полностью довольными.

IP-телефония от KUB открывает множество других функций, включая запись голосового приветствия, статистика, аналитика, интеграция с CRM, распределение звонков, возможность принятия звонков из любой точки мира и многое другое.

Преимущества IP-телефонии

IP-телефония — это множество преимуществ:

  • доступность — установка и использование выгоднее и дешевле, чем традиционная телефония;
  • высокое качество связи — при передаче данных речь автоматически очищается от шумов, посторонних звуков;
  • быстрое внедрение — технически IP-телефония является легким вариантом, ведь вам не требуется приобретать дорогостоящее оборудование или ждать очереди в телефонной компании;
  • быстрое расширение телефонной сети — это удобно, если ваш бизнес стремительно растет;
  • доступ и возможность оставаться на связи из любой точки мира;
  • высокий уровень безопасности благодаря применению специальной технологии шифрования данных.

Чтобы подключить IP-телефонию к своему интернет-магазину, вы можете воспользоваться профессиональными услугами компании KUB. Просто позвоните нам или закажите услугу онлайн.

Tags: