WiFi маркетинг

Что такое Wi-Fi-маркетинг и кому он нужен? 

Бесплатный Wi-Fi раздается в большинстве заведений: кафе, бары, рестораны, отели. Бесплатный он довольно условно — нужно ввести пароль либо авторизоваться через страничку социальных сетей, sms код. Второй вариант и является основой Wi-Fi маркетинга, простой и дешевой технологии продвижения бизнеса. Для использования этой технологии не нужны вложения или изучение сложных техник, достаточно правильно настроить раздачу интернета в Вашем заведении и подключить облачный Wi-Fi сервис от компании КУБ.

Принцип работы Wi-Fi-маркетинга

Работает все очень просто — при подключении к Wi-Fi пользователь видит не поле для ввода пароля, а рекламную страничку, дизайн которой Вы задаете в личном кабинете. Для авторизации возможно использовать номер телефона посетителя. Таким образом Ваши гости получают доступ к бесплатному интернету, а Вы – контактную информацию о посетителе.

Какие выгоды от Wi-Fi маркетинга получает владелец бизнеса: 

  1. Общение с посетителями заведения через WiFi сеть. Через подключение к WiFi сети Вы можете сообщить об акциях, специальных предложениях, вакансиях Вашего заведения, собрать отзывы.
  2. Точный сбор информации — списки с контактными данными клиентов в дальнейшем можно использовать для формирования sms рассылок.
  3. Повышение рейтинга заведения. Организовать это просто, создав форму, которая перебрасывает клиента, на страницу аккаунта в соцсети. Как правило, пользователи оставляют отзывы, ставят лайки.

Если Вы хотите заказать Wi-Fi-маркетинг , в точной настройке этой технологии вам поможет компания КУБ.

Wi-Fi-маркетинг в гостиницах и ресторанах

Бесплатный Wi-Fi в отелях является необходимой составляющей хорошего сервиса, равно как и постоянная уборка в номерах. Гости подключаются к интернету, получают важные данные о предложениях и акциях. В качестве стартовой страницы, куда будет попадать постоялец, можно выбрать агрегатор с отелями, сервис с отзывами. Таким образом Вы сможете повышать рейтинг заведения без затрат. 

Улучшить качество обслуживания постояльцев также поможет стратегия Wi-Fi-маркетинга. Для этого достаточно оставить форму обратной связи, в которой гости смогут оставить отзывы об уборке в номерах, работе персонала, общую оценку отеля. 

Аналогичным образом технология используется в ресторанах, кафе, у большинства из которых даже нет сайта, только аккаунт в соцсетях. Можно настроить редирект в аккаунты в Facebook или Instagram посетителей, повышая активность на страничке и привлекая новых клиентов. 

Имея данные, собранные с помощью точной настройки Wi-Fi, можно поздравлять клиентов с днем рождения, высылать индивидуальные праздничные предложения.  

Если вас интересует стоимость решения Wi-Fi-маркетинга, а также любые нюансы этой технологии, оставьте Вашу заявку.